Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания (читать)
План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МБОУ "Новониколаевская СШ № 2" на 2024-2025 учебный год (читать)
Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов, предоставляемых услуг и инструктаж сотрудников в МБОУ Новониколаевская СШ № 2 (читать)
Паспорт доступности МБОУ "Новониколаевская СШ №2" (читать)
Организация питания детей с ОВЗ (читать)
Информация о работах по "Доступной среде" (читать)
Справка о работах, проведенных в МБОО "Новониколаевская сош №2" в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015годы, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014года №297 (читать)
ФОТОГРАФИИ
"Самый Большой Урок в Мире"
Цель урока: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
14 -27 октября в МБОО «Новониколаевская сош № 2» с 1 по 11 классы был проведен урок «Школа для всех», где учащиеся познакомились с концепцией «Общемировые цели в области устойчивого развития» и обсудили роль образования в достижении этих целей. Здесь было рассказано детям об инклюзии (доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью). Мы познакомили детей с принципами инклюзивного образования:
· ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
· каждый человек способен чувствовать и думать;
· каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
· все люди нуждаются друг в друге;
· подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
· все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
· Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать,
чем в том, что не могут;
· разнообразие усиливает все стороны жизни человека.